Аудитория отобрана по возрасту/полу, интересам и географии расположения + поведение похожее на посетителей сайтов конкурентов.
Ключевые запросы: высокочастотные (построить дом, дома под ключ), среднечастотные (Строительная компания в Казани, Теплые дома из кирпича), малочастотные (Проекты домов, ипотека на дом).
Объявления и наполнение оформлено под финансовую составляющую клиентов, что позволило получать целевые заявки.
Также, хорошо отрабатывали низкие месячные ипотечные платежи, делая расчет из семейной ипотеки 3%.
Отлично себе показали лимитированные месячные офферы - когда до конца месяца клиенту в подарок предлагалась станция BBQ или навес бесплатно при покупке дома.
Мы разработали лаконичный и продающий лендинг для клиента, чтобы максимизировать эффективность рекламы.
Логика сайта отражала базовую структуру: 1 центральный оффер, 3 вспомогательных и поддерживающие прогревающие блоки. В прогревающие блоки входили блоки УТП, блок вертикальных отзывов и блок сертификации материалов компании.
На сайте не используется меню и используется минимальное количество текста, чтобы покупатель впитал всю информацию и скролил весь сайт, а не просто прыгал к странице проектов.
При начале работы и тестах цена заявки колебалась в районе 3000 рублей, но мы оптимизировали ее за счёт хороших офферов в объявлениях и их синхронизации на лендинге. CTR и цена клика на тестах была отличная, дело оставалось за сайтом.
Мы постоянно меняли структуру сайта, чтобы повысить его конверсионность.
Помимо оптимизации цены заявки и получения стабильного объема заявок, мы также получали очень хорошее качество лидов.
Конверсия в целевой лид (есть участок, хочет строится, есть деньги) составила 42%, что также подчеркивает отличную работу отдела продаж при первом касании.