КЕЙС: FirstKey
контекстная реклама + лендинг
О клиенте
Компания-лидер на рынке ИЖС Казани.
Официальный представитель Федерации ИЖС.
8 лет на рынке, более 150 построенных домов.
Выборка аудитории
Аудитория отобрана по возрасту/полу, интересам и географии расположения + поведение похожее на посетителей сайтов конкурентов.



Ключевые запросы: высокочастотные (построить дом, дома под ключ), среднечастотные (Строительная компания в Казани, Теплые дома из кирпича), малочастотные (Проекты домов, ипотека на дом).



Объявления и наполнение оформлено под финансовую составляющую клиентов, что позволило получать целевые заявки.






1
2
3
Офферы и УТП
FirstKey была одной из первой компаний Казани, которая запустила
ипотеки через эскроу счета. Мы сконцентрировали центральный оффер на этом.
Также, хорошо отрабатывали низкие месячные ипотечные платежи, делая расчет из семейной ипотеки 3%.
Отлично себе показали лимитированные месячные офферы - когда до конца месяца клиенту в подарок предлагалась станция BBQ или навес бесплатно при покупке дома.
Баннеры РСЯ
Посадочная страница
Мы разработали лаконичный и продающий лендинг для клиента, чтобы максимизировать эффективность рекламы.

Логика сайта отражала базовую структуру: 1 центральный оффер, 3 вспомогательных и поддерживающие прогревающие блоки. В прогревающие блоки входили блоки УТП, блок вертикальных отзывов и блок сертификации материалов компании.

На сайте не используется меню и используется минимальное количество текста, чтобы покупатель впитал всю информацию и скролил весь сайт, а не просто прыгал к странице проектов.
Результаты
  • Расход - 401 148 руб.
  • Количество заявок - 302
  • CPL - 1328 руб.
Выводы I
При начале работы и тестах цена заявки колебалась в районе 3000 рублей, но мы оптимизировали ее за счёт хороших офферов в объявлениях и их синхронизации на лендинге. CTR и цена клика на тестах была отличная, дело оставалось за сайтом.

Мы постоянно меняли структуру сайта, чтобы повысить его конверсионность.
Выводы II
Помимо оптимизации цены заявки и получения стабильного объема заявок, мы также получали очень хорошее качество лидов.

Конверсия в целевой лид (есть участок, хочет строится, есть деньги) составила 42%, что также подчеркивает отличную работу отдела продаж при первом касании.
Благодарим за внимание!
Спасибо за внимание к нашим кейсам. Мы хотели бы поскорее начать работу уже с вами!

Оставьте свой контакт и мы свяжемся для разработки индивидуального предложения под ваши потребности!
Семёнов Иван
Основатель агенства
Comma