КЕЙС: LesBurg
контекстная реклама + лендинг
О клиенте
Компания полного цикла, которая строит качественные деревянные дома из северного леса в Москве, Московской области, Уфе, Крыму, Краснодарском крае и других городах России. 7 лет опыта, более 300 построенных проектов.
Выборка аудитории
Аудиторию разделили на два направления - каменное и деревянное домостроение, по демографии (возраст, пол), психографике (интересы) и географическим критериям.


Ключевые запросы: высокочастотные (построить дом, дома под ключ), среднечастотные (Строительная компания в Москве, Деревянные дома, Дома из камня), малочастотные (Проекты домов из бруса, Построить дом из газобетона).


Объявления и наполнение оформлены по идеальному портрету клиента (Бюджет клиента от 8 миллионов руб., Сегмент ближе к премиуму)







1
2
3
Офферы и УТП
У компании есть сильное УТП в собственном производстве и гарантии качества материалов. Также сокращаются издержки на посредников, поэтому Лесбург может предложить более привлекательную стоимость квадратного метра.
Мы использовали комбинацию низкого месячного платежа по ипотеке и УТП производства.
Также отлично сработал оффер на сайте по отсутствию первоначального взноса - он кратно повысил конверсию лендинга.
На всех объявлениях мы также указывали УТП компании в экологичности материалов, которая компания может подтвердить различными видео обзорами и экспертизами на YouTube.
Баннеры РСЯ
Посадочная страница I
Логика “1+3 “офферов сохраняется на данной посадке, но здесь мы также используем сегментирование проектов для повышения конверсионности. Что это такое?
Обычно, строительные кампании размещают свои проекты списком на сайте.

Допустим, что их на сайте меньше 50. Вероятность того, что клиент найдет свой идеальный проект крайне мала - всегда можно найти то, что не подходит при большом выборе. Однако время клиента на сайте уже потрачено и он скликивает с сайта
Посадочная страница II
Допустим, что проектов на сайте больше 50. Вероятность того, что клиент найдет свой проект приемлемая, но практически невозможно лаконично оформить страницу с таким количеством проектов внутрь скроллового лендинга и приходится делать еще одну страничку отдельно под проекты.

Мы получаем +1 клик пути клиента и его усложнение. Также, на этой страничке клиент не видит никаких УТП компании и то, что он может запомнить о ней, чтобы ее выделить.
Посадочная страница III
Мы разработали структуру сегментирования для клиента - поделили все проекты на 4 основных блока: одноэтажные дома из бруса/камня одноэтажные дома из бревна/камня и такие же категории по двухэтажным. Если клиент хочет получить конкретный проект - он должен оставить свой номер. При этом, мы подсвечиваем ключевые особенности каждой категории.

Таким образом мы отвечаем на запрос клиента о проектах, но также интригуем его и побуждаем оставить заявку. Это увеличивает конверсию и упрощает путь клиента.
Результаты
  • Расход - 207 653 руб.
  • Количество заявок - 157
  • CPL - 1322 руб.
Выводы I
Самая плотная работа велась по лендингу - мы постоянно модифицировали и добавляли новые блоки (например блок экскурсии, блок аккредитации), чтобы оптимизировать цену заявки и прогреть клиента.
Выводы II
Нам удалось кратно снизить цену лида начиная с тестов. В начале у нас были лиды по 2 000-2 500 руб., но через корректировку сайта и оптимизации целевого ядра в объявлениях, мы достигли средней цифры в 1 322 руб., что очень конкурентно для Московского региона.
Благодарим за внимание!
Спасибо за внимание к нашим кейсам. Мы хотели бы поскорее начать работу уже с вами!

Оставьте свой контакт и мы свяжемся для разработки индивидуального предложения под ваши потребности!
Семёнов Иван
Основатель агенства
Comma