КЕЙС: ТЕРРИТОРИЯ ЖИЗНИ
разработка маркетинговой стратегии
О клиенте
"Территория жизни" - один из крупнейших девелоперов (№1 по объему вводу жилья в 2023) в Пензенской области. Работает на строительном рынке более 18 лет. Коллектив более 1500 человек. Полный цикл от производства материала до обслуживания застраиваемых комплексов.
В чем наша задача?
Для клиента мы реализуем долгосрочный и масштабный проект маркетингового сопровождения запуска нового предприятия дочернего бренда.
Из-за конфиденциальности мы не можем разглашать детали данного предприятия. Можем поделиться, что это производство нового поколения и первое в области по калибру используемых технологий и автоматизаций.
Работа делится на два этапа: 1) стратегическая, 2) операционная.








На диаграмме ниже представлены основные этапы проекта. Срок работы - 13 месяцев.


*Данный кейс находится в активной работе на Август 2024 года.
Стратегическая часть
В стратегической части мы строим концептуальный фундамент проекта и готовим его к сильному запуску.

Цель - создать безошибочную систему навигации бренда, которая сможет лаконично передать всю суть бренда как и потенциальному покупателю,
так и новому сотруднику.
Операционная часть
В операционной части мы, совместно с отделом маркетинга материнского бренда, разрабатываем оффлайн и онлайн маркетинговые кампании как и для лидогенерации, так и для имиджевой рекламы.

Цели:
  • привлечение целевого
клиента по оптимальной стоимости
  • обеспечение максимального
охвата рекламы по области
о запуске нового проекта.
Маркетинговое исследование I
Для запуска нового бренда, важно проанализировать ситуацию на рынке, чтобы понять потребителя и его основные боли. В современных реалиях мало иметь “хорошую” идею или продукт, важно понимать как мыслит потенциальный покупатель и что ему действительно нужно.
Маркетинговое исследование II
Мы провели кабинетное исследование рынка и спроса. Затем мы провели количественные и качественные исследования реальных респондентов Пензенской области.

Метод отбора респондентов, исследования и выбор минимального совокупности для статистически валидных данных был описан для клиента в отдельной секции “Методология”.
Содержание исследование I
1- Анализ рынка индивидуального жилищного строительства.
  • Объем жилищного строительства.
  • Объем производимой продукции для ИЖС.

2- Анализ предложений на рынке.
  • Предложение на строительство.
  • Предложение на покупку дома.
Содержание исследование II

3- Анализ целевой аудитории.
a. Количественное исследование B2C сегмента.
  • Общие вопросы.
  • Характеристики дома и участка.
  • Жилая среда.
  • Процесс постройки дома.
  • Материал строительства.
b. Качественное исследование B2C и B2B сегментов

4- Саммари исследования.

5- Методология исследования.
Снизу приведены отрывки исследования
Анализ динамики роста рынка ИЖС и МКД
Анализ динамики объема производства газобетона
Предпочтения респондентов по площади
Предпочтения респондентов
по варианту
постройки дома
Часть описания методологии
Большая идея
Концептинг Большой идеи объединяет в себе три маркетинговых аксиомы: желания людей и их ментальный код, историю и репутацию производства, а также особенности продукта. Большая идея объясняет потенциальной аудитории “почему мы?” и “кто мы?”, выводя проект из конкурентного поля.
Большая идея-
это платформа, на которой базируются принципы продуктовой стратегии проекта, а также, стратегия позиционирования. Она должна быть краткой, легко объяснимой и служить руководящим принципом для согласования бренда.
Зачем нужна?

Большая идея при разработке бренда - это мощный концептуальный фундамент, который придает бренду уникальность и глубину. Она действует как магнит, притягивая внимание аудитории и создавая эмоциональную связь между брендом и потребителем. Подобно яркому лучу маяка в море конкурентов, большая идея направляет все аспекты коммуникации бренда, от визуальной айдентики до рекламных кампаний, обеспечивая последовательность и узнаваемость.

Это не просто слоган или логотип, а глубинная сущность бренда, которая вдохновляет, мотивирует и резонирует с целевой аудиторией.
Ключевые смыслы одного из вариантов
Большой идеи
Продуктовая стратегия
Продуктовая стратегия несет в себе практические рекомендации по продукту предприятия в соответствии с разработанной прежде большой идеей.

Наша цель - создать эффективные рекомендации по виду и процессу реализации продукта.
Продуктовая стратегия
Продуктовая стратегия несет в себе практические рекомендации по продукту предприятия в соответствии с разработанной прежде большой идеей.

Наша цель - создать эффективные рекомендации по виду и процессу реализации продукта.
Видеоматериалы
Совместное видео с клиентом, которое описывает основные проделанные работы по продуктовой стратегии:
Благодарим за внимание!
Спасибо за внимание к нашим кейсам. Мы хотели бы поскорее начать работу уже с вами!

Оставьте свой контакт и мы свяжемся для разработки индивидуального предложения под ваши потребности!
Семёнов Иван
Основатель агенства
Comma