"Территория жизни" - один из крупнейших девелоперов (№1 по объему вводу жилья в 2023) в Пензенской области. Работает на строительном рынке более 18 лет. Коллектив более 1500 человек. Полный цикл от производства материала до обслуживания застраиваемых комплексов.
Для клиента мы реализуем долгосрочный и масштабный проект маркетингового сопровождения запуска нового предприятия дочернего бренда. Из-за конфиденциальности мы не можем разглашать детали данного предприятия. Можем поделиться, что это производство нового поколения и первое в области по калибру используемых технологий и автоматизаций. Работа делится на два этапа: 1) стратегическая, 2) операционная.
На диаграмме ниже представлены основные этапы проекта. Срок работы - 13 месяцев.
*Данный кейс находится в активной работе на Август 2024 года.
В стратегической части мы строим концептуальный фундамент проекта и готовим его к сильному запуску.
Цель - создать безошибочную систему навигации бренда, которая сможет лаконично передать всю суть бренда как и потенциальному покупателю, так и новому сотруднику.
В операционной части мы, совместно с отделом маркетинга материнского бренда, разрабатываем оффлайн и онлайн маркетинговые кампании как и для лидогенерации, так и для имиджевой рекламы.
Цели:
привлечение целевого
клиента по оптимальной стоимости
обеспечение максимального
охвата рекламы по области о запуске нового проекта.
Для запуска нового бренда, важно проанализировать ситуацию на рынке, чтобы понять потребителя и его основные боли. В современных реалиях мало иметь “хорошую” идею или продукт, важно понимать как мыслит потенциальный покупатель и что ему действительно нужно.
Мы провели кабинетное исследование рынка и спроса. Затем мы провели количественные и качественные исследования реальных респондентов Пензенской области.
Метод отбора респондентов, исследования и выбор минимального совокупности для статистически валидных данных был описан для клиента в отдельной секции “Методология”.
Концептинг Большой идеи объединяет в себе три маркетинговых аксиомы: желания людей и их ментальный код, историю и репутацию производства, а также особенности продукта. Большая идея объясняет потенциальной аудитории “почему мы?” и “кто мы?”, выводя проект из конкурентного поля.
это платформа, на которой базируются принципы продуктовой стратегии проекта, а также, стратегия позиционирования. Она должна быть краткой, легко объяснимой и служить руководящим принципом для согласования бренда.
Большая идея при разработке бренда - это мощный концептуальный фундамент, который придает бренду уникальность и глубину. Она действует как магнит, притягивая внимание аудитории и создавая эмоциональную связь между брендом и потребителем. Подобно яркому лучу маяка в море конкурентов, большая идея направляет все аспекты коммуникации бренда, от визуальной айдентики до рекламных кампаний, обеспечивая последовательность и узнаваемость.
Это не просто слоган или логотип, а глубинная сущность бренда, которая вдохновляет, мотивирует и резонирует с целевой аудиторией.