КЕЙС: Выставка
федерации ИЖС
контекстная реклама + лендинг
О клиенте
«Федерация ИЖС» — это отраслевой конгломерат профессионалов частного домостроения России. В него входят более 200 строительных компаний по всей стране.
Компания организует отраслевые мероприятия для профессионалов с целью объединить и стандартизировать рынок ИЖС.
Выборка аудитории
Подбор аудитории основывался на двух факторах - семьи готовые строить жилье и также желающие подробнее узнать об ИЖС. Подбирали по демографии (возраст, пол), психографике (строительная выставка) и географии (Казань).


Ключевые запросы: высокочастотные (Построить дом, Купить участок), среднечастотные (Выставки в Казани, ИЖС подробнее), малочастотные (Федерация ИЖС, Как выбрать строительного подрядчика).


Объявления и наполнение оформлены по идеальному портрету клиента (Молодые семьи без знаний в сфере строительства)





1
2
3
Офферы и УТП
При рекламе мы делали акцент на масштаб мероприятия: на нем было представлено более 100 жилых комплексов и/или проектов, более 20 крупнейших застройщиков Казани.
Также, мы стимулировали клиента через презентацию особых условий покупки квартиры/дома, которые он мог получить только в день посещения выставки.
Вдобавок к этому, мы подсвещали фактор эксклюзивности. На выставке представляются новые проекты, которые еще не появились на рынке, что позволяет клиентам первыми получить выгодные предложения.
Баннеры РСЯ
Посадочная страница
Наша цель - сделать лаконичную и интерактивную посадку на конверсию регистрации посетителя. Была выбрана яркая и динамичная цветовая гамма. На странице используется много анимированных элементов (кнопок и баннеров).

Используется минимальное количество текста и большое количество медиа контента. Задача - простимулировать эмоцию человека, а не его аналитический подход. У выставки нет аналогов в регионе, поэтому нам не нужно доказывать свою уникальность человеку сухими цифрами.
Результаты
  • Расход - 362 500 руб.
  • Количество заявок - 536
  • CPL - 676 руб.
Выводы I
За 27 дней, мы смогли привести 536 регистраций на выставку. На ней был солд аут и толпы посетителей - это стала самая успешная выставка за последние 5 лет ее ежегодного проведения.
Выводы II
Наш опыт в сфере ИЖС и МКД позволяет нам успешно работать не только с услугами строительства, но и с косвенными сферами, например профессиональные мероприятия, услуги ремонта и кадастровых работ.
Благодарим за внимание!
Спасибо за внимание к нашим кейсам. Мы хотели бы поскорее начать работу уже с вами!

Оставьте свой контакт и мы свяжемся для разработки индивидуального предложения под ваши потребности!
Семёнов Иван
Основатель агенства
Comma